Зимняя обувь для автомобиля

Все, що стосується особистого автотранспорту, мотоциклів, велосипедів, скутерів.

Модератор: Kozak Taras

Аватара пользователя
Kazbich
Генеральний значковий
Генеральний значковий
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 01 июн 2010
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Новошахтинск
Благодарил (а): 1848 раз
Поблагодарили: 1984 раза

Re: Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Kazbich » 14 апр 2012, 21:25

Гриш, а у тебя летняя на дисках или переобувал?
Peace sells... But who's buying?

Аватара пользователя
Kozak Taras
Гетьман
Гетьман
Сообщения: 19326
Зарегистрирован: 16 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Козацьке
Благодарил (а): 5067 раз
Поблагодарили: 8644 раза

Re: Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Kozak Taras » 15 апр 2012, 21:29

Так Сергію, на дисках. Менше мороки, та і для резини краще.
Изображение

Вільними та Гідними Громадянами можуть бути тільки ситі, здорові, озброєні!

Аватара пользователя
Kazbich
Генеральний значковий
Генеральний значковий
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 01 июн 2010
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Новошахтинск
Благодарил (а): 1848 раз
Поблагодарили: 1984 раза

Re: Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Kazbich » 15 апр 2012, 21:44

Kozak Taras писал(а):Так Сергію, на дисках. Менше мороки, та і для резини краще.
Ну тогда, Гриша, ты уже окончательно киевлянин - мы тут, по-сельски, иногда сами переобуваем. :D
Peace sells... But who's buying?

Аватара пользователя
Kozak Taras
Гетьман
Гетьман
Сообщения: 19326
Зарегистрирован: 16 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Козацьке
Благодарил (а): 5067 раз
Поблагодарили: 8644 раза

Re: Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Kozak Taras » 15 апр 2012, 21:49

Та чого його самому морочитися, там і балансировку зроблять і підкачають, (при зберіганні тиск зменшую на половину).
Изображение

Вільними та Гідними Громадянами можуть бути тільки ситі, здорові, озброєні!

Аватара пользователя
Kozak Taras
Гетьман
Гетьман
Сообщения: 19326
Зарегистрирован: 16 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Козацьке
Благодарил (а): 5067 раз
Поблагодарили: 8644 раза

Re: Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Kozak Taras » 14 окт 2012, 20:45

А я вже поставив сьогодні зимову резину. :OO: Вже трішки подорожчало 86 грн.
Изображение

Вільними та Гідними Громадянами можуть бути тільки ситі, здорові, озброєні!

Аватара пользователя
Вася
Полковник
Полковник
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 18 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Откуда: Україна
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 549 раз

Re: Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Вася » 16 окт 2012, 09:19

Не рановато? К тому же потеплело существенно.

Аватара пользователя
hulk_2007
Козак
Козак
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2014
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Кострома

Re: Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение hulk_2007 » 23 фев 2014, 20:33

я ввобще ни меняю и ни чего

Аватара пользователя
Kozak Taras
Гетьман
Гетьман
Сообщения: 19326
Зарегистрирован: 16 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Козацьке
Благодарил (а): 5067 раз
Поблагодарили: 8644 раза

Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Kozak Taras » 22 окт 2016, 21:35

Поміняв сьогодні колеса, на зимові... 130 грн.
Изображение

Вільними та Гідними Громадянами можуть бути тільки ситі, здорові, озброєні!

Аватара пользователя
LELLEL1
Полковник
Полковник
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 18 янв 2009
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 425 раз

Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение LELLEL1 » 23 окт 2016, 10:37

А я тільки збираюсь, а вже пора давно. В ночі мінуси регулярні.

Аватара пользователя
Kozachka
Головний дописувач Генеральний бунчужний
Головний дописувач  Генеральний бунчужний
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 30 ноя 2010
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Пол: Женский
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 3058 раз

Зимняя обувь для автомобиля

Сообщение Kozachka » 30 окт 2016, 22:41

Зимние шины: развенчиваем главные мифы
Миф № 1. Важны не шины, а опыт вождения.
Изображение
Не спорим, что опыт и мастерство — очень и очень важны. Однако каким бы гениальным ни был художник, ему будет сложно нарисовать шедевр, если у него плохие краски и рваный холст. То же самое можно сказать и про автомобиль с шинами. Хорошие покрышки позволят умному водителю надежно управлять машиной, вовремя тормозить и при необходимости быстро разгоняться. И забудьте навсегда все эти сказки про Михалыча из гаража, который во времена своей молодости ездил зимой на летней лысой резине и «ничего с ним не случилось». Просто повезло Михалычу.
Правда, у этой истины есть и обратная сторона — какими бы хорошими ни были шины, но с дурной головой можно наделать бед.
Миф № 2. В Европе вообще запрещена зимняя резина. И ничего!
Изображение
Во многих странах Европы запрещены лишь шипованные покрышки. Это связано с тем, что дороги там зимой постоянно убирают, причем чистят их до асфальта. Но даже в таких странах при въезде в горные регионы часто стоят знаки «без цепей проезд запрещен». А в Скандинавии шипы разрешены! Мало того, зимние шины там обязательны в холодное время года.
Миф № 3. Полному приводу зимние шины не нужны.
Чертовски опасное заблуждение. Даже если предположить, что полноприводный автомобиль будет нормально разгоняться на снежном покрытии, то не забывайте про управляемость. И главное — про торможение.
"Законы физики не обманешь. При торможении — самой важной характеристике для безопасности — не имеет значения, какая трансмиссия установлена на машине. При замедлении машины зимой на первое место выходят именно покрышки. Если они хорошие — все в порядке. Если тормозить на снегу на летней резине — жди беды".
Федор Жаринов
эксперт департамента качества Pirelli

Миф № 4. На зиму лучше купить широкие шины.
А вот и нет. Большой тест, который мы проводили на севере Финляндии, показал, что лучше всего автомобиль ведет себя с зимними покрышками... стандартного размера. Мы сравнили узкие шины 195/65R15, «обычные» 205/55R16 и большие 225/45R17. И оказалось, что хуже всего себя проявили именно широкие. Причем на льду они полностью провалили тесты — большая площадь контакта с поверхностью привела к малому удельному давлению шипов на лед (в качестве испытуемого мы брали Volkswagen Golf). А на снегу машину на таких покрышках начинает рано сносить.
Изображение
Узкая же резина лучше ведет себя на льду, но недостаточная ширина таких покрышек приводила к резким срывам в поворотах на снежной поверхности.
Миф № 5. Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось.
За распространение таких мифов надо, пожалуй, вводить уголовное наказание. Если на одной оси стоят зимние покрышки, а на другой — летние, то риск потери управляемости возрастает многократно. Ведь одна из осей будет хорошо держаться за скользкое покрытие, а вторая... Поставите зимние на заднюю ось — готовьтесь к сносам в поворотах. На переднюю — заносы будут вам по ночам сниться.
Поэтому если вы ограничены в бюджете, то лучше всего купить дешевые зимние покрышки. Но только 4 штуки. И без вариантов.
Миф № 6. В мороз шипы на льду бесполезны.
Изображение
В этом году во время наших тестов зимней резины с погодой нам повезло, и часть замеров мы провели при -23 С. Несмотря на все легенды лучшими стали именно шипованные шины, а фрикционные в холодную погоду уступили, хотя показали достойный результат. Кстати, шипы так хорошо грызли лед в мороз, что после каждого проезда мы просили уборочную технику смести ледяную крошку с трассы для точности замеров.
"Не забывайте, что современные качественные шипованные покрышки имеют шипы нового поколения. Которые благодаря своей форме, качеству материалов, всевозможным насечкам и прочим ноу-хау способны не только вгрызаться даже в очень твердый лед, но и могут быстро отводить от себя ледяную крошку".
Федор Жаринов
эксперт департамента качества Pirelli

Миф № 7. Можно купить хорошие зимние нешипованные покрышки и ездить на них круглый год, даже летом.
Более чем странное утверждение. Летние и зимние покрышки (особенно скандинавского типа, рассчитанные на эксплуатацию в холодную снежную зиму) отличаются не только рисунком протектора. Но и составом резины. Эксперты в один голос говорят — при плюс 5-7 градусах и ниже летняя резина работает все хуже и хуже. В свою очередь зимняя при температуре плюс 7-10 градусов тоже меняет свои характеристики. Поэтому не надо ставить эксперименты! Зимой — зимние, летом — летние.
Миф № 8. Если по асфальту ездить на шипованных покрышках, то все шипы сразу же вылетят.
Изображение
Если вы купили самую дешевую резину, то, пожалуй, этот миф оправдан. Но это связано исключительно с качеством продукции. А шипы на современных хороших покрышках укрепляются настолько крепко, что вырвать их чертовски сложно. К тому же покрышка проектируется таким образом, чтобы при движении по асфальту верхняя часть шипа утапливалась вглубь протектора под весом автомобиля.
Дмитрий Гайдукевич

Вернуться в «Авто/Мото/Вело»