Тисни "Вхід", або "Реєстрація" та приєднуйся до нас!


Опять разрешили Визирь

Все, що стосується особистого автотранспорту, мотоциклів, велосипедів, скутерів.

Модератор: Kozak Taras

Ответить
Аватара пользователя
Вася
Полковник
Полковник
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 18 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 249
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 549 раз

Опять разрешили Визирь

#1

Сообщение Вася » 09 апр 2010, 10:37

Опять разрешили Визирь , радары всех типов + несколько новых типов алкотестеров
Дано указание всем областям подготовиться технически в кратчайшее время
бюджет и карманы ментов надо срочно пополнять, за места у кормушки деньги плачены

Аватара пользователя
LELLEL1
Полковник
Полковник
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 18 янв 2009
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 194
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 473 раза

Re: Опять разрешили Визирь

#2

Сообщение LELLEL1 » 09 апр 2010, 21:41

Скутерістів за шоломи ловлять по повному - жива копійка.

Аватара пользователя
angel
Ангел форуму Полковник
Ангел форуму Полковник
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 21 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 491
Пол: Женский
Откуда: Київ
Благодарил (а): 862 раза
Поблагодарили: 845 раз
Контактная информация:

Re: Опять разрешили Визирь

#3

Сообщение angel » 19 апр 2010, 11:53

В ГАИ похвастались лазерным радаром "TruCAM"
На киевских дорогах заработал новый лазерный определитель скорости TruCAM. В ГАИ говорят, что этот прибор практически не оставляет нарушителю шанса на выигрыш в суде, пишет сегодня "Газета по-киевски".
Главная радость ГАИ - то, что "Визир" видят антирадары, а TruCAM - нет. То есть догадаться о том, что вас снимают скрытой камерой, можно только по "письму счастья" в почтовом ящике и по знаку "ведется видеонаблюдение" на въезде в населённый пункт. Работать TruCAM начал с субботы, но пока не закупят достаточное количество аппаратов, "брать" водителей будут страхом штрафа.

"На трассах Киевской области установлено шесть антивандальных термобоксов, - рассказывает зам начальника управления ГАИ Киевской области Александр Ткаченко. - Прибор пока будет стоять только в одном, но увидеть за тонированными стеклами, есть ли он там, не удастся. Поэтому водителю проще сбросить скорость на этом участке, чем потом платить штраф".

Первый в Украине лазерный радар TruCAM разработали в Центре космических технологий NASA, пишет сегодня "Комсомольская правда" в Украине".

Американский прибор способен достать нарушителя на расстоянии 1200 м. А кроме скорости он может измерять и дистанцию между машинами, при этом его не видит антирадар, а главное - распечатывая фото с нарушением, компьютер ставит не только скорость, номерной знак машины, время, фамилию инспектора, но и координаты местности, где проходил замер.
Изображение
"Это очень важно, ведь с "Визиром" была вечная проблема. К примеру, мы делаем фото в пределах населённого пункта, но на распечатке порой местность не понятна, - продолжает Ткаченко. - Водители этим пользовались и подавали на нас в суд - мол, мы ловим на трассах, а выдаём, как в городе. В "TruCAM" всё предусмотрено. С помощью GPS-датчика прибор определяет координаты и ставит их на фото".

Гаишники планируют использовать новинку по полной. Кроме постового дежурства, TruCAM будут ставить в специальные термобоксы, где радар будет следить за нарушениями круглые сутки.

"У нас уже есть десяток термобоксов, - рассказывает Ткаченко. - Никто не знает, в какой из ящиков сегодня или завтра мы установим TruCAM. Главное, чтобы водители, заезжая в населённый пункт, притормаживали, побаиваясь. В конце смены инспектор будет приезжать к термоящику и забирать информацию о нарушениях в свой ноутбук".

Работать устройство может в двух режимах: автоматическом и ручном. Для первого на дороге устанавливают термобокс с бронированными стеклами, и снимает он на расстоянии 70 метров. Устройство без подзарядки может работать 15 часов, сделать 40 тыс фото или 16 тыс видеороликов, по 3 снимка за одну секунду.

При ручном режиме предусмотрен специальный приклад, который упирается в плечо инспектору. Со стороны этот процесс похож на охоту фоторужьём. Ловить нарушителей можно на расстоянии до 1200 метров.

При ручном режиме сотрудник Госавтоинспекции должен остановить водителя, показать ему видео нарушения и составить протокол.

Кстати, в ГАИ рассматривают и другую альтернативу "Визира" - прибор "Арена". Но говорят, что это просто модифицированный "Визир", а TruCAM - прибор нового поколения. Тем не менее, "Арена" стоит около 250 тыс грн, а TruCAM ё 100 тыс грн. К слову, скандальные "Визиры" по-прежнему останутся на вооружении ГАИ.

В работе устройство предельно просто. При превышении скорости камера автоматически снимает ролик.

Чем TruCam лучше "Визира" и "Арены"

1. "Визир" - радиолокационный прибор, а TruCam - лазерный. Как сравнил Ткаченко, технологическая разница - как между "Запорожцем" и новейшим "Мерседесом".
2. ГАИ не повторила ошибок с "Визиром", который сертифицировала после начала его использования. TruCAM прошёл государственную метрологическую аттестацию 20 июня 2009 года. Госслужба специальной связи и защиты информации предоставила экспертный вывод, что информация в приборе защищена надежно.
3. "Визиру" нужна была привязка к месту - или знак о въезде в населённый пункт, или километровый столбик - теперь же можно снимать где угодно.
4. Как и в случае с "Визиром", водитель о штрафе узнаёт из письма. Постановление придёт с вашими данными. В приложении к протоколу будет фото, где чётко виден госномер авто. На фото укажут время, скорость машины, широту и долготу места нарушения. Ещё на бланке будет указан точный адрес файла на гаишном компьютере, и сверху на нём печать ГАИ.
5. В отличие от "Визира", перепутать автомобили в потоке транспорта невозможно: лазерный луч выбирает только один объект.

Кстати TruCAM востребован в Европе: в Германии действует 297 таких устройств, во Франции - 1700, Италии - 1500, Австрии - 1100, есть они даже в Пакистане. А вот Россия ими не пользуется, предпочитая радиолокационные приборы.
В феврале Окружной административный суд Киева запретил Государственной автомобильной инспекции использовать прибор измерения скорости "Визир".

Но ГАИ продолжало использовать этот прибор, потому что решение суда так и не вступило в силу из-за самих же истцов - представителей Совета автомобилистов Украины, - чьи требования лишь частично удовлетворил суд. В конце февраля они подали заявление об апелляционном обжаловании вердикта.

Две недели назад Министерство внутренних дел внесло "Визир" в перечень технических средств, которые сотрудники ГАИ могут использовать для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения.

Адвокаты Национальной правовой палаты считают, что устройство "Визир" не отвечает требованиям законодательства Украины. Технические возможности прибора не позволяют применять его инспектору ГАИ как исключительное доказательство правонарушения.
Изображение

Аватара пользователя
Сокол
Полковник
Полковник
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 14 мар 2009
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 136
Пол: Мужской
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Опять разрешили Визирь

#4

Сообщение Сокол » 19 апр 2010, 12:37

Скорости упадут, пробки вырастут. Волей не волей правила будут нарушать.

Аватара пользователя
skljar08
Ланковий
Ланковий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 20
Пол: Мужской
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опять разрешили Визирь

#5

Сообщение skljar08 » 08 ноя 2010, 20:46

angel написал о введении в эксплуатацию на дорогах Украины
лазерного радара "TruCAM".
Работает "TruCAM" на основе лазерного луча с длиной волны
905 миллимикрон ( или 905 нм ).
Все Радар - детекторы имеют приёмники лазерного излучения,
но они принимают лазерный луч на разных длинах волн, от 800 нм
до 1100 нм. Поэтому при покупке радар-детектора надо узнать на какой длине волны работает его лазерный приёмник ( т. е. посмотреть в паспорте его технические характеристики ) и купить такой радар -
детектор который работает на 905 нм, т.е. он будет видеть "TruCAM".
К примеру, в моём радар-детекторе Whistler Pro 68 длина волны обнаруживаемого лазерного излучения 905 нм ± 50.
И я ничуть не переживаю за "TruCAM", т.к. он меня увидит за 1200 метров, но мой Whistler Pro 68 определит его как минимум за 3 километра. И нет проблем.

Аватара пользователя
angel
Ангел форуму Полковник
Ангел форуму Полковник
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 21 ноя 2008
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 491
Пол: Женский
Откуда: Київ
Благодарил (а): 862 раза
Поблагодарили: 845 раз
Контактная информация:

Re: Опять разрешили Визирь

#6

Сообщение angel » 27 дек 2010, 18:20

В новостях от 27/12/2010 есть сообщение, что ГАИ вооружилась новыми радарами

ГАИ начали использовать новый радарный комплекс "Арена", на котором высвечивается номер автомобиля, время движения, скорость и все это передается на монитор.

Но теперь прибор фиксирует нарушения не на самом посту ГАИ, а за несколько километров до него, таким образом по получении информации на экран, здесь уже только штрафуют.

Видеокамеры радара "Арена" стреляют лазером в спину нарушителя-автомобиля. Фотофиксация срабатывает автоматически при превышении скорости. Информация о нарушителе передается по радиоканалу на контрольно-пропускной пункт.

Попав в объектив регистратора, система распознает номерной знак и через мгновение находит криминальную биографию авто и водителя: похищение, лишение прав, административный арест. В милицейских базах данных нарушителя находят за несколько секунд.

Ночью прибор действует с помощью инфракрасного излучения. Одновременно может фиксировать нарушения на трех полосах.

Водители же в свою очередь пользуются радарами-детекторами. Прибор предупреждает водителя - его автомобиль обстреливают милицейские радары. В таком случае можно успеть сбросить скорость и избежать штрафа.

Кроме "Арены" ГАИ также используют "Визир" - вместо радиолокационного метода измеряют скорость лазером. Поэтому он в состоянии выхватывать любую машину из плотного автомобильного потока.

Поспорить с новинкой желающих не много. В киевской области только один водитель решил оспорить в суде результаты измерения. Проиграл.

На вооружении у инспекторов ГАИ еще и новые алкотестеры. Приборы на месте определяют уровень алкоголя и распечатывают результаты.

В стране также есть водители, которые называют себя дорожным патрулем. По их словам, они контролируют работу гаишников. Они включают небольшую камеру-регистратор у себя в машине и фиксируют все происходящее вокруг. Прибор записывает на карту памяти видео и звук. Для водителей это как доказательство вины гаишников.

По мнению правоохранителей, аппаратура позволяет исключить спорные моменты и безапелляционно, объективно установить происходящее.

Цена таких автомобильных регистраторов от 500 до 3 тысяч гривен. Ежегодно спрос на такие девайсы в Украине растет. Ежегодный прирост на продажу такой аппаратуры - 15-20 процентов.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Авто/Мото/Вело»