Автомобілі і техніка

Все, що стосується особистого автотранспорту, мотоциклів, велосипедів, скутерів.

Модератор: Kozak Taras

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 05 ноя 2019, 09:16

ГАЗ-САЗ-3531
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 05 ноя 2019, 10:52

Вантажівка «VOMAG 4,5 LHG 448» випуску 1952 року, оснащений газогенераторної установкою
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 05 ноя 2019, 19:29

Грузовик «Балкан Т800»
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 05 ноя 2019, 21:19

Цар-танк (Танк Лебеденко) на випробуваннях, 1915 рік
Изображение
Изображение
Изображение

Цар-танк по американськи
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 06 ноя 2019, 21:54

Вантажівка на базі ПАЗ-672
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 07 ноя 2019, 08:25

Вантажівка з подовженою базою на основі РАФ-2203
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 07 ноя 2019, 13:46

Євроремонт
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 07 ноя 2019, 16:59

Вантажний тролейбус КТГ
Изображение

Аватара пользователя
steve
Осавул
Осавул
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 27 июн 2010
Предупреждения: 2
Всего на руках: Заблокировано
2 2
Пол: Мужской
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 152 раза

Автомобілі і техніка

Сообщение steve » 07 ноя 2019, 17:08

Летом 1983 года в Чешской ССР из ворот завода города Копршивнице выехали своей косолапой поступью новейшие Татры 815. Эти машины, поначалу вызывавшие недоверие в лице водителей, впоследствии стали иметь твёрдую репутацию сверхнадёжных и лучших грузовиков на всём советском и постсоветском пространстве. Неординарность этой машины заметна невооружённым глазом: хребтовая рама, представляющая собой трубу, внутри которой находится кардан. Полный привод (на все мосты) и независимая подвеска с качающимися полуосями и независимой торсионной подвеской передних колес с рессорами на задней тележке, причём без балансиров. Тормозная пневмосистема с энергоаккумуляторами, которые не оставляют шанса сорваться машине с ручника. Четыре типа двигателей и все воздушного охлаждения (V8, V10, V12 и V12 турбо) мощностью от 266 до 304 л.с. Однако такой мотор требовал и особых условий эксплуатации, его надо крутить, он любит высокие обороты и сквозняк. Советские водители, сев за руль первых воздушных косолапок, привыкнув к традиционной езде внатяг на низкооборотистых дизелях жидкостного охлаждения попросту поубивали эти моторы. Поэтому помимо воздушников туда ставились и традиционные, жидкостного охлаждения, часть этих машин ездили и ездят с Ярославским ЯМЗ — 238 или другим, который удалось вкорячить. Ещё они прославились одной интересной особенностью, они могут ездить без одного переднего колеса, что неоднократно было проверено шоферами, лопнувший баллон на грузовике не редкость и зачастую серьёзная проблема, ставящая тебя у обочины — а эта, в любом случае дотащит до АТП.

Изображение

Колорад в ватнике

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 07 ноя 2019, 18:10

ДАЗ-150 "Українець"
Изображение

Вернуться в «Авто/Мото/Вело»