Автомобілі і техніка

Все, що стосується особистого автотранспорту, мотоциклів, велосипедів, скутерів.

Модератор: Kozak Taras

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 12 ноя 2019, 23:22

ЗіЛ-133ГЯК був побудований для власних, внутрішньозаводських потреб
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 13 ноя 2019, 09:02

ЗіЛ-164А, 1958 рік
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 13 ноя 2019, 12:45

ЗіЛ-156А
Изображение

Аватара пользователя
steve
Осавул
Осавул
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 27 июн 2010
Предупреждения: 2
Всего на руках: Заблокировано
2 2
Пол: Мужской
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 152 раза

Автомобілі і техніка

Сообщение steve » 13 ноя 2019, 13:53

Изображение

Автомобиль моего деда. Первоначальное название неизвестно. В 1979 году был куплен кузов, используемый предыдущим хозяином как курятник. Цена - 700 руб. Кузов рамного типа. В качестве силового агрегата был выбран ЗМЗ 402. Передний, задний мосты, КПП - ГАЗ-24. Салон в большинстве своём тоже 24-ка. Решётка радиатора, бампера - самодел. Не представляю, как он всё это делал во времена отсутствия "болгарок" и другого эффективного ручного инструмента. Чтобы передний мост стал на раму, ей (раме) пришлось менять конфигурацию. С задним проще - там стремянки, что-то придумать можно. Но передний... Как гнул швеллера для бамперов - тоже загадка. А теперь уже и не спросишь.
Во времена тотального дефицита топлива был установлен дополнительный бензобак на 90 литров. Совместно с родным общий объём вырос до 170 литров. Из воспоминаний родственников - водители нервничали, когда на АЗС дед заправлял полные баки. )))
Общий вес автомобиля - около 1800 кг.
Есть ещё вид сзади, но там на переднем плане бабуся. Других фоток не осталось.

Изображение

Мне было 3 года, когда машину дед был вынужден продать по семейным обстоятельствам. Предлагали новую девятку в обмен (1986 год), но нужны были деньги.

Сохранилось ещё одно фото, на котором запечатлён и автор "проекта". ))

Изображение

Позже, уже на пенсии, похоронив бабусю, дед не угомонился и приволок с металлолома ГАЗ-21.

Изображение

Прожил жизнь в трудах и полезных делах.
Колорад в ватнике

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 13 ноя 2019, 14:42

ЗіЛ-157
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 13 ноя 2019, 16:27

ЗіЛ-165
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 13 ноя 2019, 19:23

ЗіЛ-Е169А, Дослідний, 1964 рік
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ЗвенаУкраїнська
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 02 дек 2017
Всего на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Откуда: Звенигородка
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Автомобілі і техніка

Сообщение ЗвенаУкраїнська » 13 ноя 2019, 21:04

ЗіЛ-169 - під цим індексом в 1977-79 роках було створено кілька протіпов майбутнього ЗіЛ-4331
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
steve
Осавул
Осавул
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 27 июн 2010
Предупреждения: 2
Всего на руках: Заблокировано
2 2
Пол: Мужской
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 152 раза

Автомобілі і техніка

Сообщение steve » 14 ноя 2019, 11:24

Отгремела первая послевоенная пятилетка, Горьковский автозавод вовсю штампует «Победы», а в недрах конструкторского отдела ГАЗа развернулась работа по созданию ее преемницы – ГАЗ-21 «Победа-II». Дизайнер Лев Еремеев представил гипсовый макет, схожий с укороченным ЗИМом. Но гораздо более радикальным выглядел параллельный проект под названием «Звезда», которым занимался Джон Вильямс. Его «победовский» преемник выглядел как фастбек с плавниками сзади. Тем не менее работа Еремеева была гораздо ближе к технологическим возможностям завода, и с 1953 года все усилия художников сосредоточились на ней.
Изображение
Проект, нарисованный Джоном Вильямсом на замену «Победе». Тогда он еще назывался «Звезда».

Изображение
Поскольку автомобиль проектировался для жестких условий советской реальности, конструктивные особенности будущей «Волги» были полны противоречий. Например, рессорная задняя и шкворневая рычажная передняя подвески соседствовали с несущим кузовом, цельноалюминиевым двигателем, автоматической трансмиссией, составным карданным валом и централизованной смазкой узлов.
Изображение
Все три серии легендарной «21-й» машины, получившей имя «Волга»: 1956-го...
Изображение
1959-го...
Изображение
..и 1962 года
К 1953 году определился общий стиль будущей машины, навеянный американской модой, а также название — «Волга». Ходовые прототипы 21-й «Волги» (1954 − 1955) выглядели почти так же, как серийные машины. За исключением оформления передка − цельный штампованный стальной лист с вертикальными прорезями уступил место трем горизонтальным балкам, украшенным каплевидным утолщением со звездой. И уже на капоте прототипов обосновалась фигурка скачущего оленя.

В 1956 году «Волга» ГАЗ-21-М («Молотовец») увидела свет. Первая серия машин (до ноября 1958-го) была частично укомплектована «победовским» нижнеклапанным мотором, расточенным до объема 2,42 л (ГАЗ-21Г), — завод не успел освоить новый алюминиевый двигатель. Самые ранние машины оснащались автоматическими коробками.

С конца 1958 − начала 1959 года «Волга» прошла «рестайлинг», самой заметной частью которого стал возврат к историческому виду передней части автомобиля. Двигатель на второй серии был только верхнеклапанный ГАЗ-21, небольшое количество автомобилей второй серии опять получило АКП. В самом конце выпуска этой разновидности появился прототип «Волги» с кузовом универсал − ГАЗ-22. Машины и первого выпуска, и второго могли окрашиваться в два цвета.
Колорад в ватнике

Аватара пользователя
steve
Осавул
Осавул
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 27 июн 2010
Предупреждения: 2
Всего на руках: Заблокировано
2 2
Пол: Мужской
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 152 раза

Автомобілі і техніка

Сообщение steve » 14 ноя 2019, 13:57

Колорад в ватнике

Вернуться в «Авто/Мото/Вело»