
Автомобілі і техніка
Модератор: Kozak Taras
-
- Осавул
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 27 июн 2010
- Предупреждения: 2
- Всего на руках: Заблокировано
-
- Пол: Мужской
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Автомобілі і техніка

Автомобиль моего деда. Первоначальное название неизвестно. В 1979 году был куплен кузов, используемый предыдущим хозяином как курятник. Цена - 700 руб. Кузов рамного типа. В качестве силового агрегата был выбран ЗМЗ 402. Передний, задний мосты, КПП - ГАЗ-24. Салон в большинстве своём тоже 24-ка. Решётка радиатора, бампера - самодел. Не представляю, как он всё это делал во времена отсутствия "болгарок" и другого эффективного ручного инструмента. Чтобы передний мост стал на раму, ей (раме) пришлось менять конфигурацию. С задним проще - там стремянки, что-то придумать можно. Но передний... Как гнул швеллера для бамперов - тоже загадка. А теперь уже и не спросишь.
Во времена тотального дефицита топлива был установлен дополнительный бензобак на 90 литров. Совместно с родным общий объём вырос до 170 литров. Из воспоминаний родственников - водители нервничали, когда на АЗС дед заправлял полные баки. )))
Общий вес автомобиля - около 1800 кг.
Есть ещё вид сзади, но там на переднем плане бабуся. Других фоток не осталось.

Мне было 3 года, когда машину дед был вынужден продать по семейным обстоятельствам. Предлагали новую девятку в обмен (1986 год), но нужны были деньги.
Сохранилось ещё одно фото, на котором запечатлён и автор "проекта". ))

Позже, уже на пенсии, похоронив бабусю, дед не угомонился и приволок с металлолома ГАЗ-21.

Прожил жизнь в трудах и полезных делах.
Колорад в ватнике
-
- Полковник
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Всего на руках: Заблокировано
- Пол: Мужской
- Откуда: Звенигородка
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 1376 раз
Автомобілі і техніка
ЗіЛ-169 - під цим індексом в 1977-79 роках було створено кілька протіпов майбутнього ЗіЛ-4331














-
- Осавул
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 27 июн 2010
- Предупреждения: 2
- Всего на руках: Заблокировано
-
- Пол: Мужской
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Автомобілі і техніка
Отгремела первая послевоенная пятилетка, Горьковский автозавод вовсю штампует «Победы», а в недрах конструкторского отдела ГАЗа развернулась работа по созданию ее преемницы – ГАЗ-21 «Победа-II». Дизайнер Лев Еремеев представил гипсовый макет, схожий с укороченным ЗИМом. Но гораздо более радикальным выглядел параллельный проект под названием «Звезда», которым занимался Джон Вильямс. Его «победовский» преемник выглядел как фастбек с плавниками сзади. Тем не менее работа Еремеева была гораздо ближе к технологическим возможностям завода, и с 1953 года все усилия художников сосредоточились на ней.

Проект, нарисованный Джоном Вильямсом на замену «Победе». Тогда он еще назывался «Звезда».

Поскольку автомобиль проектировался для жестких условий советской реальности, конструктивные особенности будущей «Волги» были полны противоречий. Например, рессорная задняя и шкворневая рычажная передняя подвески соседствовали с несущим кузовом, цельноалюминиевым двигателем, автоматической трансмиссией, составным карданным валом и централизованной смазкой узлов.

Все три серии легендарной «21-й» машины, получившей имя «Волга»: 1956-го...

1959-го...

..и 1962 года
К 1953 году определился общий стиль будущей машины, навеянный американской модой, а также название — «Волга». Ходовые прототипы 21-й «Волги» (1954 − 1955) выглядели почти так же, как серийные машины. За исключением оформления передка − цельный штампованный стальной лист с вертикальными прорезями уступил место трем горизонтальным балкам, украшенным каплевидным утолщением со звездой. И уже на капоте прототипов обосновалась фигурка скачущего оленя.
В 1956 году «Волга» ГАЗ-21-М («Молотовец») увидела свет. Первая серия машин (до ноября 1958-го) была частично укомплектована «победовским» нижнеклапанным мотором, расточенным до объема 2,42 л (ГАЗ-21Г), — завод не успел освоить новый алюминиевый двигатель. Самые ранние машины оснащались автоматическими коробками.
С конца 1958 − начала 1959 года «Волга» прошла «рестайлинг», самой заметной частью которого стал возврат к историческому виду передней части автомобиля. Двигатель на второй серии был только верхнеклапанный ГАЗ-21, небольшое количество автомобилей второй серии опять получило АКП. В самом конце выпуска этой разновидности появился прототип «Волги» с кузовом универсал − ГАЗ-22. Машины и первого выпуска, и второго могли окрашиваться в два цвета.

Проект, нарисованный Джоном Вильямсом на замену «Победе». Тогда он еще назывался «Звезда».

Поскольку автомобиль проектировался для жестких условий советской реальности, конструктивные особенности будущей «Волги» были полны противоречий. Например, рессорная задняя и шкворневая рычажная передняя подвески соседствовали с несущим кузовом, цельноалюминиевым двигателем, автоматической трансмиссией, составным карданным валом и централизованной смазкой узлов.

Все три серии легендарной «21-й» машины, получившей имя «Волга»: 1956-го...

1959-го...

..и 1962 года
К 1953 году определился общий стиль будущей машины, навеянный американской модой, а также название — «Волга». Ходовые прототипы 21-й «Волги» (1954 − 1955) выглядели почти так же, как серийные машины. За исключением оформления передка − цельный штампованный стальной лист с вертикальными прорезями уступил место трем горизонтальным балкам, украшенным каплевидным утолщением со звездой. И уже на капоте прототипов обосновалась фигурка скачущего оленя.
В 1956 году «Волга» ГАЗ-21-М («Молотовец») увидела свет. Первая серия машин (до ноября 1958-го) была частично укомплектована «победовским» нижнеклапанным мотором, расточенным до объема 2,42 л (ГАЗ-21Г), — завод не успел освоить новый алюминиевый двигатель. Самые ранние машины оснащались автоматическими коробками.
С конца 1958 − начала 1959 года «Волга» прошла «рестайлинг», самой заметной частью которого стал возврат к историческому виду передней части автомобиля. Двигатель на второй серии был только верхнеклапанный ГАЗ-21, небольшое количество автомобилей второй серии опять получило АКП. В самом конце выпуска этой разновидности появился прототип «Волги» с кузовом универсал − ГАЗ-22. Машины и первого выпуска, и второго могли окрашиваться в два цвета.
Колорад в ватнике